детектор игровых новостеи

Мы принимаем
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 355557272855   R360472043048
   985-238-12-01
Поделиться
Опрос
Как вам обновленный дизайн сайта ?
1. Так себе
2. С пивокм потянет
3. Мне всеравно
4. Афигенный
Всего ответов: 265
Наши сервера

COUNTER STRIKE SOURCE SERVER

-=VIRUS=-*Team DeathMatch*[2000]Only
IP: 78.107.253.173:27017
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Питер-Москва~*BASIC*Only 24/7 
IP: 78.107.253.173:27016
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Zloy~Surf+RPG+DM 
IP: 78.107.253.173:27018
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Zloy~GunGame
IP: 78.107.253.173:27019
Хост: http://msk-gamehost.ru/

COUNTER STRIKE 1.6 SERVER

=GRAND_MASTER=~RUS~24/7 DM
IP: 78.107.253.173:60004
Хост: http://msk-gamehost.ru/

[2000only DM ]
IP: 78.107.253.173:60002
Хост: http://msk-gamehost.ru/

MINECRAFT SERVER

 LootCraft
IP: 37.187.77.69:2575
Хост: http://msk-gamehost.ru/

Реклама

Добавил: liex

Просмотров: 1367

Дата: 24.04.2018

1. Бежим в какую либо местность.<br/> 2. Выбираем необходимую нам область в форме квадрата. Далее на примере площади в центре Гирана.<br/> 3. Встаем в один угол воображаемого квадрата. Пишем /loc<br/> Получаем 3 координаты x,y,z<br/> 81150 147910 -3469<br/> 4. Бежим в противоположный угол воображаемого квадрата. Пишем /loc<br/> Получаем 3 координаты x,y,z<br/> 82710 149313 -3469<br/> 5. Создаем скул.<br/> Т.к. существует основных 4 батл зоны то новая ID будет иметь цифру 5.<br/> Ну и так далее.<br/> <br/> Содержимое добавляемого zone.sql<br/> <br/> INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena','Giran Castle Arena',81150,147910,82710,149313,-3469,0,0);<br/> <br/> <br/> <br/> !!!Замечание!!! координаты надо выстраивать таким образом чтобы сначала шли x и y меньшие потом большие<br/> 81150<br/> Координата респауна. Берется откуда нибудь рядом все той же командой.<br/> <br/> INSERT INTO `zone` VALUES (5,'Arena Spawn','Giran Castle Arena',83320,148400,0,0,-3330,0,0);<br/> <br/> <br/> <br/> Второй скул zone_vertices.sql строится на основе первого.<br/> Из gameserverdatazoneszone.xml узнаем какой Id для арен используется последним. 11013. Значит наш будет 11014. Координаты берем из первой строки предыдущего скула.<br/> <br/> INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,0,81150,147910);<br/> INSERT INTO `zone_vertices` VALUES (11014,1,82710,149313);<br/> <br/> <br/> !!!Заметте!!! что также соблюдается рост координат от меньших к большим.<br/> <br/> Правка для gameserverdatazoneszone.xml<br/> <br/> <br/> stat name="name" val="'Giran" castle="" /<br/> stat name="spawnX" val="'83320'/" /<br/> stat name="spawnY" val="'148400'/" /<br/> stat name="spawnZ" val="'-3330'/" /<br/> /zone<br/> <br/> <br/> Координаты соответствуют координатам респауна.
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Реклама
Заработок денег на видео картах слабых и мощных
Radeon и Nvidea

Реклама от LinkWall
Мини чат
ОК
Новые файлы
Кс 1.6 новая
[Linux] Готовый сервер CS1,6 v47-48 DM
[Linux] Готовый сервер CSSv84 Паблик
[Linux] Готовый сервер CSSv84 DM
Скачать кс бесплатно русскую
Счетчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
[ ]