детектор игровых новостеи

Мы принимаем
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 355557272855   R360472043048
   985-238-12-01
Поделиться
Опрос
Как вам обновленный дизайн сайта ?
1. Так себе
2. С пивокм потянет
3. Мне всеравно
4. Афигенный
Всего ответов: 265
Наши сервера

COUNTER STRIKE SOURCE SERVER

-=VIRUS=-*Team DeathMatch*[2000]Only
IP: 78.107.253.173:27017
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Питер-Москва~*BASIC*Only 24/7 
IP: 78.107.253.173:27016
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Zloy~Surf+RPG+DM 
IP: 78.107.253.173:27018
Хост: http://msk-gamehost.ru/

~Zloy~GunGame
IP: 78.107.253.173:27019
Хост: http://msk-gamehost.ru/

COUNTER STRIKE 1.6 SERVER

=GRAND_MASTER=~RUS~24/7 DM
IP: 78.107.253.173:60004
Хост: http://msk-gamehost.ru/

[2000only DM ]
IP: 78.107.253.173:60002
Хост: http://msk-gamehost.ru/

MINECRAFT SERVER

 LootCraft
IP: 37.187.77.69:2575
Хост: http://msk-gamehost.ru/

Реклама

Добавил: liex

Просмотров: 1317

Дата: 20.01.2018

Теория о том, что войны появились лишь с развитием цивилизации, имеет «ахиллесову пяту» – существуют свидетельства того, что первые войны произошли 12 тыс. лет назад, когда человеческое общество лишь начинало формироваться, и не было ни имущества, ни территорий, за которые стоило бы воевать. Войны были присущи абсолютно всем цивилизациям и всем типам экономических отношений, существовавшим на земле. Согласно исследованию, проведенному Weslean College, начиная с 3600 года до н.э. в мире произошло примерно 14 600 войн. В результате погибло более 3 млрд человек – для сравнения, в 2001 году население Земли составляло 6,2 млрд. Вся человеческая история знала лишь 292 года без войн, да и то, существуют серьезные подозрения, что некоторые вооруженные конфликты просто не были зафиксированы историками.<br/> <br/> По мнению американского исследователя Барбары Эренрейх (Barbara Ehrenreich), для того чтобы вести войну живое существо должно иметь две важные психологические составляющие. Во-первых, это агрессивность, которая может быть обусловлена генетически. Во-вторых, это желание готовиться к войне – изготавливать оружие и снаряжение, строить укрепления, тренироваться, запасать продовольствие и т.д., что теорией наследственности объяснено быть не может.<br/> <br/> Кроме того, заставить человека воевать – очень нелегкая задача. Пацифистское движение, скорее всего, началось одновременно с созданием первых армий. Прославления мира зафиксированы в письменных памятниках практически всех известных культур. Во всех армиях мира были дезертиры. Этим отличались даже лучшие армии своего времени, которые вынуждены были создавать части жандармерии и загранотряды, чтобы отлавливать трусов и дезертиров. К примеру, лучшая армия Европы XVII века – армия Пруссии – старалась не вести боев вблизи леса, чтобы ее солдаты не сбежали. Подполковник армии США в отставке Дэйв Гроссман (Dave Grossman), автор книги «Психологическая цена обучения убийству на войне и общество» (On Killing: The Psychological Cost of Learning to Kill in War and Society), доказывает, что главной задачей военной подготовки всех армий мира было снятие с человека психологического запрета на убийство себе подобных.<br/> <br/> Социолог Хэнк Ховелинг (Henk Houweling) считает, что воинственность в обществе распространяется по образу и подобию эпидемий инфекционных заболеваний. Воинственный настрой, присущий узкой группе людей, при определенных условиях заражает окружающих и, в конечном итоге, приводит к началу военных действий. Логические, моральные, политические, религиозные принципы в этом процессе играют подчиненную роль. Поводом для начала войны может быть самое малозначимое событие, которое в иной обстановке не повлекло бы за собой столь серьезных последствий. Ховелинг пишет: «вероятно, главная причина войны – сама война». Война неизбежно милитаризирует общество. Те, кто не участвуют в боевых действиях, перестают чувствовать себя в безопасности и часто, в свою очередь, заражаются «возбудителем войны». Подобные «эпидемии» были свойственны абсолютно всем типам обществ.<br/> <br/> Человеческая история показала, что все цивилизации, при всех имевшихся различиях, развивались по схожему сценарию: рано или поздно возникала группа людей, которая постоянно готовилась к ведению войны (например, японские самураи и европейские рыцари), и вторая группа людей, которая обеспечивала первую группу. Американский историк Виктор Хэнсен (Viktor Hansen) считает, что часто тактика ведения войны была обусловлена типами общества. К примеру, свободные граждане древнегреческих городов создали пехотный строй фалангу – который демонстрировал их равенство. Рыцари и самураи старались сражаться один на один, проявляя таким образом свою независимость и самодостаточность. Европейские армии XVII века комплектовались наемниками – к этому времени возникли буржуазия и мощная бюрократия, которые могли собирать деньги, для того, чтобы содержать эти армии.<br/> <br/> «Гонка вооружений» – понятие, впервые появившееся в эпоху холодной войны между СССР и США, была также присуща всем цивилизациям. Попытки одного государства увеличить армию или флот немедленно вызывали аналогичные действия стран-соседей. Также были бесполезны попытки прекратить войны с помощью некоей «последней войны». Именно такой логики придерживались великие завоеватели Александр Македонский, Чингисхан, Тамерлан и другие. Не удавалось предотвратить войны с помощью разработки суперсовременного оружия. К примеру, Пакистан начал свою программу разработки ядерного оружия, желая сэкономить на военных расходах. Пакистанские стратеги считали, что наличие у их страны оружия массового уничтожения заставит традиционного врага – Индию – пойти на уступки и уменьшит риск войны. В результате, ядерным оружием обзавелись обе страны, их военные бюджеты возросли многократно, а риск начала кровопролитной войны лишь вырос.
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа
Реклама
Заработок денег на видео картах слабых и мощных
Radeon и Nvidea

Реклама от LinkWall
Мини чат
ОК
Новые файлы
Кс 1.6 новая
[Linux] Готовый сервер CS1,6 v47-48 DM
[Linux] Готовый сервер CSSv84 Паблик
[Linux] Готовый сервер CSSv84 DM
Скачать кс бесплатно русскую
Счетчик
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил
[ ]