.Установка из дистрибутива в любое удобное место. Например: С:Guard или D:Guard.<br/> <br/> 2.Удаление services.exe из \WINDOWS, если есть.<br/> <br/> 3.Теперь начнём настраивать нашу защиту. Запускаем Configuration Utility.<br/> <br/> 4.И так, в первом поле вводим IP или доменное имя сервера ( иначе говоря, адрес машины, где будет запущен игровой сервер и Server Side.<br/> Нажимаем “Применить”.<br/> Выбираем, что делать с игроком, использующим чит, нажимаем соответствующую кнопку. Не забываем, при “бане” – 1 ипользование чита и бан.<br/> Поле Proxy-Server оставляем пустым, если не хотим использовать Proxy (пока не до конца дописан).<br/> В поле Порт-логинсервера ставим “1000”, вне зависимости у кого какой реальный порт.<br/> Нажимаем кнопку “Применить”.<br/> Закрываем Configuration Utility.<br/> <br/> 5.Устанавливаем Server Side. Папку Server Side полностью копируем на машину где будет запущен игровой сервер и на ту машину, адрес которой вы прописали в первом поле конфигурационной утилиты.<br/> <br/> 6.Теперь разбираемся с Client Side. Выбираем хроники/троны (в каждой из выбранных папок находится уже настроенный патч, сконфигурированный вами конфигурационной утилитой). В патче нужно только изменить l2.ini, вписать тот же адрес, что вы ввели в первом поле конфигурационной утилиты или, иначе говоря, адрес игрового сервера.<br/> <br/> 7.Для того, чтобы игрок мог играть на других серверах, не только на вашем, дайте ему файл lineage II.exe<br/> <br/> Логично, что в ваш патч добавлять этот файл не надо, а просто добавить в инфо на форуме. Этот файл также кидается в папку system и c него запускается игра. Хроники/Троны не важны.<br/> <br/> 8.Запускаем Server Side.exe из папки Server Side.<br/> Запускаем Компоненты сервера PTS/Java.<br/> Даём патч игрокам, не забываем про lineage II.exe<br/> Игрок запускает игру с loader.exe