детектор игровых новостеи

Обновление Counter-Strike: Source 16 и 17 сентября 2011

18.11.2017


Вышло обновление для Counter-Strike: Source. Обновление будет загружено автоматически когда вы перезапустите ваш клиент Steam.
Основные изменения включают в себя:


Кумулятивное обновление оружия:

Оружие теперь использует новую модель стрельбы, исправляющую многие баги
Отклонения прицела при прыжке, приземлении и лазании по лестнице теперь обрабатываются по разному
Точность повысится, если игрок присядет
Теперь при ходьбе размер прицела постоянно изменяется
Точность винтовок при беге снижена
Исправлено время между выстрелами у Glock
Исправлено время между выстрелами у FAMAS; теперь время цикла равно 0,075
Исправлен баг у снайперских винтовок, при котором во время стрельбы переключался прицел
Исправлен баг, при котором не срабатывал глушитель на USP и M4A1
Устранен эксплоит с быстрым переключением глушителя
Уменьшена дальность выстрела и повышен урон у дробовиков
Немного увеличен урон от m249
Прицеливание у снайперских винтовок теперь проходит быстрее
Анимация выстрела AWP теперь совпадает с временем цикла стрельбы (1,5 секунды)
Исправлена точность у FAMAS при стрельбе очередью
Исправлена анимация выстрела у elite
Исправлен звук стрельбы очередью у Glock
Распределение точек попадания теперь происходит по фигуре, отличной от квадрата
Размер прицела теперь полностью зависит от точности оружия
Увеличена скорость бега с Galil и FAMAS
Увеличена точность и уменьшен разлет пуль при стрельбе очередью у FAMAS
Увеличена точность USP с глушителем
Увеличена точность sg552 в прицеливании
Время цикла стрельбы из Dual elites увеличено до 0,12 секунды
Исправлена ошибка, при которой замедлялась стрельба очередью у Glock и FAMAS
Исправлена анимация перезарядки дробовиков при высоком пинге
Исправлен баг, позволявший обезвредить бомбу в момент взрыва
Пистолеты больше не засоряют консоль сообщением «weapon_fire» при стрельбе
Всё оружие больше не засоряет консоль сообщением «weapon_reload» при перезарядке
Также консоль больше не засоряется сообщениями «empty fire», когда у игроков заканчиваются патроны, но они не отпускают клавишу выстрела

Другие исправления:

Восстановлена возможность установить максимальное количество гранат через консольную переменную
Разрешено наблюдение за другими игроками, когда включена переменная «mp_fadetoblack» и «mp_forcecamera» не равно OBS_ALLOW_NONE
Таблица игроков теперь работает лучше в пользовательских интерфейсах
В таблице игроков теперь показано, у кого из CT куплен набор сапера (значок виден только наблюдателям и товарищам по команде)
Набор сапера, бомба и VIP значки теперь окрашены в цвета команды
Бомба и набор сапера не отображаются для наблюдателей, которым запрещено просматривать ту или иную команду
Снято ограничение скорости игроков (было 240)
Разрешено увеличение скорости игроков с помощью модов
Убийство своего члена команды больше не влияет на статистику убийств из вражеского оружия
Раунд больше не заканчивается, когда истекает таймер и установлена переменная «mp_ignore_round_win_conditions»
Игроки больше не получают запись в статистику, если они покупают, выбрасывают и поднимают своё оружие
Исправлен вылет, связанный с установкой C4
Исправлена позиция «hud_targetid»; теперь она корректно отображается на широкоэкранных мониторах и у наблюдателей
Обновлены возможности настройки прицела в мультиплеере
Если динамический прицел отключен, то он теперь полностью статичен
Исправлены ошибки, при которых код убитого игрока конфликтовал с кодом наблюдателя
Исправлен баг при создании рэгдола, приводивший к неправильному положению камеры убитого игрока
Устранен эксплоит, позволявши выключать звук эффекта ослепляющей гранаты
Консольная переменная «mat_diffuse» теперь считается читом
Исправлена ошибка, при которой игрок мог купить несколько одинаковых гранат, если значение «ammo_*_max» отличалось от стандартного

Обновление от 17 сентября:

Статистика сделана менее подробной, чтобы уменьшить задержку в конце раунда
Добавлена переменная "sv_noroundstats" для администраторов серверов для того, чтобы выключить статистику, если сервер в конце раунда подвисает. Теперь это не так необходимо, так как статистика сделана менее подробной

Комментариев нет



avatar